Мидсоммер, танцы и ролёвка по Толкину.
Моё возвращение из отпуска можно охарактеризовать как "с корабля на корабль", поскольку буквально на следующий же день, я укатила на берег моря праздновать Мидсоммер, и он был самым странным из всех, что я праздновала, зато прекрасно характеризовал это лето: всю ночь, не прекращаясь, шёл дождь. Костёр к тому времени успел хорошо прогреться, поэтому даже подкинутые мокрые дрова высыхали и горели хорошо. Зато мы имели возможность наблюдать как время идёт назад, а дождь идёт вертикально вверх, потому что капли на раскалённых камнях тут же испарялись, что создавало эффект прокрученной назад плёнки. А вот ни закат, ни рассвет мы так и не увидели, и, как только достаточно рассвело, поплелись назад, понурые и уставшие, до Зеленоградска, чтобы сесть на автобус до дома. Тем не менее, праздник очень отражал, и помнить его я буду ещё долго. Как и те мусорные баки на променаде, в которые мы хотели выкинуть мусор, но они, даже закрытые, оказались доверху наполнены водой за ночь... XDОставшуюся неделю отпуска я приходила в себя и снова мучилась головными болями, а потом началась подготовка к выступлениям, потому что ещё в отъезде я вписалась во все танцевальные события (читай - на оба XD ), в которые можно было вписаться, и мы готовили постановку к фесту, который будет 5 августа, и тренировались к выступлению на Дне Города, которое прошло просто ошизенно. Очень страшно было ждать, но перед нами был такой треш, что страх быстро прошёл, а как только мы начали танцевать, все эмоции подмяла под себя эйфория, и выступили мы на ура. Это было первое наше серьёзное выступление, не считая всяких междусобойчиков и подпольных баров с пьяными рокерами, так что я очень довольна результатом. Я даже решила остаться в полном трайбл-облачении до конца праздничного дня, и ходила по пешеходной зоне, радуя окружающих своим видом, хотя толпой мы, конечно, смотрелись намного колоритнее как тру-цыганский табор. Х)
А следом за танцами была игра, и тут хочется сказать
И вот я ныряю в омут с головой, заявляясь на "Эрегион" с квентой Антари - юной ученицей Келебримбора, поскольку адово боюсь взаимодействия с людьми, и оттого хочу кинуться в самую гущу сюжета, дабы вырвать этот страх с корнем. И начинаю маньячно шить себе платье, потому что игровых вещей, и шмоток в частности, у меня нет, а долбаный перфекционизм гонит меня подшивать рукава потайным швом вместо того, чтобы по-быстрому прострочить на машинке. Вообще шить на себя - тот ещё раздражающий квест, потому что ты не можешь сделать всё сам, и приходится просить помощи в примерке или там в равномерном подкалывании подола. На кукол всё-таки сильно легче и приятнее это делать. Зато я научилась быстро-быстро строчить и пришивать потайные молнии. К тому же мне ещё заказали ушки из проволоки, и в итоге я спала две ночи по три часа, а последнюю так вообще не спала, и приехала на полигон, видимо, настолько неадекватной ("Я помогу ставить лагерь! Я в порядке! Скажите, что надо делать, я хочу помочь! " ), что Келебримбор, сочувственно посмотрев на меня, затолкал нерадивую ученицу в палатку поспать хотя бы пару часиков, заверив, что этим я очень сильно всем помогу. Х) Вообще весь процесс подготовки неуловимо напоминал мне времена универских сессий, потому что точно так же приходилось в ночи очень много делать руками какие-то штуки. Поразило меня то, что я не просто смогла это осилить, но ещё и сделала это
Люди, кстати, на игру подобрались шикарные. Вернее, людей-то было у нас двое, а остальные всё эльфы да гномы. Но это была просто песня! Келебримбор с Галадриэлью - отдельные котики, потому как они не только очень клёвые сами по себе, но и сильно вложились в игру и помогли с организацией и антуражем, даром, что они заядлые "игроки" и постоянно организуют подобные штуки. Мы неплохо заобщались, и я очень надеюсь, что мы будем продолжать пересекаться на играх и не только. Были совершенно обалденные и очень гномские гномы: весёлые, шумные, практичные и с обалденным чувством юмора. (Когда при зачаровании Морийских ворот, которые мы им сделали, эльфы пафосно зачаровывали их во имя дружбы народов, вечной как горы, гномы чётко пожелали, чтобы не было сквозняков. Шикарно же! Моё уважение к ним не померкнет во веки веков! XD ) И ещё у нас было двое майар - собственно, Саурон-под-личиной-Аннатара и майа горы Карадрас, - которые были прекрасны. Аннатар появился взамен предыдущего, слившегося буквально за неделю до игры, и героически держался
Бездна - это очешуенная локация, о прекрасности которой я готова вопить на каждом углу. Х) Лабиринт из натянутых ниток, где ты, не видя ничего во тьме
Ну и, конечно, у нас было шикарное Братство Мастеров, Гвайт-и-мирдайн. Мы выстроили настоящую кузню (я освоила процесс установки шатров! Вообще это была приятная неожиданность, что я не была на полигоне бесполезной мебелью, чего очень сильно опасалась) с рабочими столами, наковальней и даже горном, где был разожжён костёр, раздуваемый мехами, которые мы тоже доделали непосредственно на месте. Вообще идея постройки локаций, вплетённая в ткань игры очень мне понравилась, жаль только, что провозились мы слишком долго, и "ковать кольца" пришлось уже в темноте, при свете фонарей.
Мы честно изо всех сил старались отойти от канона, поскольку был заявлен свободный сюжет. Хотелось чего-то нового и интересного. Но сыгрался у нас настолько махровый канон, насколько он у нас вообще мог быть. Мы создали три кольца: человеческое, гномье и эльфийское, причём первые два были зачарованы при участии Аннатара-Саурона, а потому получившиеся искажёнными, а эльфийское кольцо было отковано отдельно, в тайне от него, и потому осталось чистым. Очень интересно работает сознание на игре: включается некая "логика персонажа" и ты думаешь уже не столько от своего имени, сколько от имени того, кого играешь. И смотреть на это немного жутко, потому что ты-то знаешь, как всё должно произойти и отчаянно пытаешься свернуть с пути, но твой персонаж поступает так, как он должен поступить в силу своего характера и осведомлённости о происходящем, а тебе только остаётся смотреть, как этот поезд всё несётся по своим неизменным рельсам. Наверное, примерно так чувствуют себя предсказатели, наблюдая, как любые, даже отчаянно противоположные действия ведут к исполнению пророчества.
Если честно, ехать на игру мне было в сто крат страшнее, чем в одиночку заграницу. Но результат превзошёл сам себя. Кажется, я увязла в этой истории по самые уши, потому что уже вписалась на игру, которую в конце октября ставит тот самый
Ну а теперь немного слайдов!
+7Ещё немного об эпичности наших гномов. Надпись на стене Кхазад-Дума гласит: "Оставь золото и уходи".
Вход в Бездну. Он, оказывается, очень красивый, но я пришла туда уже затемно поэтому ничего не увидела. Зато первый раз в жизни видела светлячков! *____*
Невероятно прекрасная Галадриэль.
А это угадайте кто так самозабвенно жуёт огурец с борщом, изящно оттопытив мизинчик.
Ну и наши кольца: квадратно-золотое - для людей, мифрильное и в завитках - для гномов и отдельное треугольное из мифрила и золота - для эльфов.
А ещё у нас был офигенной красоты полигон: овраг, журчащий ручей, папоротники и ландыши, которые мы отчаянно старались не топтать.
+7Ещё немного об эпичности наших гномов. Надпись на стене Кхазад-Дума гласит: "Оставь золото и уходи".
Вход в Бездну. Он, оказывается, очень красивый, но я пришла туда уже затемно поэтому ничего не увидела. Зато первый раз в жизни видела светлячков! *____*
Невероятно прекрасная Галадриэль.
А это угадайте кто так самозабвенно жуёт огурец с борщом, изящно оттопытив мизинчик.
Ну и наши кольца: квадратно-золотое - для людей, мифрильное и в завитках - для гномов и отдельное треугольное из мифрила и золота - для эльфов.
А ещё у нас был офигенной красоты полигон: овраг, журчащий ручей, папоротники и ландыши, которые мы отчаянно старались не топтать.