14:34 

ПП значит "персонажные последствия". Х)

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
Эйфория после игр схлынула, и я поняла, насколько, оказывается устала. Почти так же, как весной было. К счастью, пока что мне не кажется грустной еда и другие внезапные вещи, но даже на танцы я выпихиваю себя с трудом, а предстоящая командировка, внезапно разросшаяся с недели до трёх, уже не кажется мне такой привлекательной. До отпуска по-прежнему как до луны, впереди рабочая суббота, и сегодня я опять вернусь домой только ближе к 11. Чтобы сразу упасть в кровать. И что-то мне как-то совсем не весело от этой перспективы. Больше всего мне хочется на двое суток закрыться дома, рисовать, шить, читать, молчать и обниматься с плюшевой курицей. Но увы, выходной только один. Зато я планирую его сделать именно таким, потому что целые сутки - это гораздо, гораздо лучше, чем нисколько.

Продолжаю наблюдать интересное пост-игровое. Персонаж с Гондолина отпустил, а сам город - нет, и это странное, раздвоенное чувство. Арьялассэ до игры представал в моей голове как неуёмно-энергичный, весёлый и полный идей, иногда даже задалбывал.)) Сейчас же, когда смотрю на него, вижу зрелую, гораздо более уравновешенную личность, успешно пережившую кризис; того, кто видит свой путь, и этот путь прям и ясен. Рада за него, пожалуй. Я так и вижу его взгляд, где очень много всего смешалось сразу, лёгкий кивок и слышу тихое и искреннее, и какое-то неожиданно серьёзное "спасибо". За его историю рассказанную всей собой, и эта история теперь услышана и завершена, а мы можем попрощаться. Прощай, Арагласс. Спасибо тебе за всё и в первую очередь за тебя самого.
Ну а город... Что город? Город ещё не отпустил, но я не знаю, как об этом говорить словами. Поэтому даже не могу что-то писать в общем чатике, хотя не только поэтому, а ещё из-за количества народа. А на это самое "количество" ресурса как раз нет совсем.

С Лимэтель же не так. Она всё ещё где-то там, непрожитая, бредущая своими извилистыми и сумрачными дорогами. То ли она слишком похожа на мою леди инея, то ли чем-то ещё цепляет меня, то ли и впрямь такая история яркая получилась. То ли кактус там особенно заборист вышел. И чем дальше, тем больше я понимаю, что хочу сыграть ещё несколько эпизодов её жизни, потому что там всё туманно, и неясно, но жутко интересно, куда оно вырулит. Однозначно хочется встречу с новоприбывшим в Белерианд ПД в целом и Куруфином в частности, вместе с эпичным ругаловом в конце. И, возможно, встречу с Финродом в Гаванях Кидрана и возвращение веры в нолдор, хотя тут как раз всё плюс-минус понятно, и вопрос больше о том, как бы сыграть это так, как надо, а не так, как получится.. И судьбу после ухода из Нарготронда, про внутреннюю пустоту, скитания и поиски ответов. Последнее, пожалуй, самое сложное, потому что вообще непонятно, куда, чего и как, и в какой сюжет это пойдёт.
Меня ж тут в виде неё нарисовал котенька Domerk, он же и.р. Келебримбора на нарготрондской игре. И я не могу налюбоваться на неё, мне аж неловко, что меня так прёт с собственного портрета. Просто это очень редкий и ценный подарок, да ещё и так хорошо исполненный, что моё чувство прекрасного ликует.)) Тут ещё не спамила им, так что крепитесь. :-D Даже под кат не уберу, ибо!
Она получилась здорово похожей на меня по жизни, но при этом сохранила свой образ. Изначально, когда я думала о персонаже, она представлялась мне иначе, но, если учесть, что характер на игре у неё тоже вышел совершенно иной, а ни порисовать её, чтобы другие увидели образ из моей головы, ни разжиться нужным париком у меня не дошли руки, то прошлый образ получается теперь вообще не про Лимэтель. Потому что ежу понятно, что эта самая Лимэтель выглядит именно так.))




@темы: разбор полётов, их придумал бессмертный Профессор

URL
Комментарии
2018-07-10 в 14:53 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Любопытно, минимум третий на моей памяти персонаж-целитель, который ассоциируется с этой песней. :)

2018-07-10 в 15:04 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
ninquenaro, есть в ней что-то такое, в этой песне)) На самом деле я просто пела её как целительную песнь, когда лечила нашего Куруфина. А Келебримбор впечатлился, и вот.)) До этого рисунка прямой ассоциации на эту песню не было, хотя теперь понеслось, конечно: и платье голубое, и синдарская принадлежность, и знание трав, и ещё всякое...

Хотя сама по себе песня у меня не совсем про целительство. И совсем не про Арду, будем честны. Я просто пела всё, что смогла вспомнить, и что хоть как-то могло подойти к ситуации. XD Она про истинную суть, которая рвётся изнутри, и это сильно, красиво, стихийно и немножко жутенько, как и любая настоящая магия.)

URL
2018-07-10 в 15:16 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Янтарья, мне на мою Альфирин она легла не через целительство, а через травы, лес, звук и расти на своем месте. Впрочем, ощущение себя травой у этой девочки было изначально, задолго до песни.

2018-07-10 в 15:27 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Вот так и заводятся некоторые на чердаке после игр :)

2018-07-10 в 15:37 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
ninquenaro, вот я помню, что у тебя была "внутренняя" целительница, имя только забыла.)) Мы ещё обсуждали, что она ассоциировала себя с травой, как Рингвэ - с водой и морем.

Хэлле, да я вот пытаюсь понять, реально она завелась или просто пересечений с Рингвэ много. По опыту Арагласса выяснилось, что некоторые просто приходят с запросом "расскажи миру мою историю" и потом уходят, оставляя благодарность. Но вообще мне интересно, что она синдэ, и потому мыслит иначе, и я пытаюсь её понять, повернув мозги в ту сторону. А это неожиданно непросто.))

URL
2018-07-10 в 15:45 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Эпизод встречи и расставания я тоже очень хочу однажды сыграть!

2018-07-10 в 15:47 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Янтарья, у меня их довольно много, тех целителей, только с ходу трое. :)

2018-07-10 в 15:47 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
Fastiell, вот, кстати, да, интересно бы связочку-то сохранить. А не объяснять какому-то новому Куруфину, что там да как))

URL
2018-07-10 в 15:51 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
ninquenaro, а, так это всё твои? Я думала друзья-знакомые с игр)))

URL
2018-07-10 в 15:59 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Янтарья, кэп, двенадцатый сезон. Не буду же я двенадцать лет одним и тем же персонажем ездить?

2018-07-10 в 16:07 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
ninquenaro, я имела в виду тех, кто остаётся "на чердаке", как выражается Хэлле.) Или у тебя все они потом внутри? Мне бы с таким количеством было неуютно, наверное.

URL
2018-07-10 в 16:09 

ninquenaro
Speaker for the Dead
Янтарья, а, нет. Оставшихся двое, с третьей все сложно.
Ну кэп, если меня с детства стабильно минимум двое, что изменится, если их будет просто чуть больше?

2018-07-10 в 18:48 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
ninquenaro, "раздвоение личности - кратчайший путь к душевному равновесию", как гласит одна из любимых цитат. :gigi:

Ну, не скажи. Если их станет слишком много при достаточной степени включенности в каждую, может наступить перегруз системы. Х) Старый-добрый вопрос соотношения количества и качества. Я, конечно, не Билли Миллиган, но мои множественные все поголовно любили разную обувь. Иногда это было... сложно. XD Ну и, например, частое переключение с одной на другую очень утомляет. И уж тем более, если они параллельно проявляются.

URL
2018-07-10 в 18:57 

Нет иного рассвета, чем в нас
Янтарья, а уж если они между собой ещё и подерутся...

2018-07-10 в 20:01 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Янтарья,Знаешь, встречу в гаванях мы еще вполне можем поиграть, но не на игре, а просто на выезде в лес на 2-3 человека... или даже в квартире или на прогулке в парке. Мы так делали пару раз - тоже хорошо выходит. Главное брать не сюжетный кусок, а случайную встречу путников у костра например и вот эти все беседы...

2018-07-10 в 22:14 

*Letha*
:heart::heart::heart: Восхитительный портрет! Это прям вот очень-очень ты!

2018-07-10 в 23:06 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
Хэлле, у меня были моменты, когда один осколок личности (они тогда реально воспринимались острыми, болезненными и не совсем целыми) пытался психологически задавить другой. А третий пытался ещё и манипулировать первым. Это был пиздец очень сложный период в жизни, приведший к внутренней смерти.
Так что да, когда они дерутся, это фигово. :-D

Эридэль, можно было бы, кстати. Хорошая идея. Потому что на полноценную большую игру это не тянет, и вообще вряд ли я смогу выловить что-то подобное где-то. Опять же, при сохранении "основного состава" это гораздо проще, чем с новыми игроками.

*Letha*, спасибо!))) Сама тащусь с него неимоверно)) Жду-нежождусь кусочка выходных, чтобы тоже что-то порисовать. :3

URL
2018-07-11 в 13:30 

Lisifie
Присоединюсь к восхищающимся портретом людям, очень-очень нравится.

2018-07-11 в 13:56 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
Эридэль, на выезде в лес на 2-3 человека... или даже в квартире или на прогулке в парке.
Подумала ещё о том, что если уж дело происходит в Гаванях, то логично было бы выбраться к воде, кстати.

Lisifie, ага, художница - большая молодец. :heart:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дорога в огонь

главная