22:06 

Захотелось душе флешмоба.

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
Собственно правила:
1. Оставить комментарий, если есть желание ответить на шесть вопросов.
2. Получить от меня эти самые шесть вопросов.
3. Поместить в свой дневник шесть вопросов с ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Включить в запись с ответами эту инструкцию.

От МТИ
1. Что для тебя янтарь?
2. Что делаешь в момент ответа на эти вопросы, кроме, собсна, самого ответа? )
3. "Родное болото" или "заокеанская мечта"? )
4. Если тебе предложат билет в один конец, куда ты отправишься?
5. У тебя есть один самый любимый или значимый для тебя фильм?
6. Твой дневник в черно-желтой гамме. Почему? Эта расцветка с чем-то у тебя ассоциируется или просто так захотелось?

1. Янтарь - своего рода мой тотемный камень. Если не считать того, что Калининград - янтарный край, и одним из главных развлечений детства (да ладно, не только детства :D ) было собирать янтаринки у полосы прибоя, мне нравится его цвет, мне нравятся его свойства (например то, что он высекает электричество), мне нравится, что он вплавляется в моё имя. И есть в нём что-то очень хтоническое, он как... как светлая сторона обсидиана. :-D А ещё янтарь - камень, который не камень. И эта абсурдность мне тоже в нём нравится.))

2. Начала отвечать ещё на работе, в перерывах между заданиями, а сейчас параллельно ваяю из проволоки эльфийские ушки в подарок.

3. "Заокеанская мечта"! В любом случае, её стоит хотя бы попробовать. Я всегда была сторонником позиции "в родной город лучше вернуться, чем никогда из него не уезжать", поэтому ужжжасно хочу съехать из родного дома и пожить в местах разной степени отдалённости. А то слишком долго я уже живу в "родном болоте", и это совсем не радует. Или вопрос был не об этом, а я как всегда - о больном.)))

4. Сразу приходит в голову мысль о кругосветном путешествии, из которого ты возвращаешься совсем другим человеком. Натуральный билет в один конец и движение по спирали)) Но если говорить про конкретное место, то... Ох, мне, наверное, нравится именно сама идея билета в один конец: закинуться куда-то, а дальше - как знаешь. Думаю, это бы сработало с любой точкой земного шара, если там не идёт война. Чехия? Канада? Шотландия? Сингапур? "Космос такой большой, надо посмотреть всё!"(с) =)))

5. Вот с фильмами как-то не сложилось. Книжки есть, мультфильмы, даже сериал и игра есть. А фильма, вот прям чтоб самый значимый, нет. Внезапно, для самой себя открытие.) Хотя, вот десяточку равнозначных я бы, пожалуй набрала.

6. Чёрно-жёлтый дизайн сложился достаточно спонтанно. Мне давно хотелось чего-то жёлтого-жёлтого, на что можно смотреть и радоваться. Почему бы не дневник. :-D Но уже от одной мысли сделать дневник чисто жёлтым, у меня заранее вытекали глаза, поэтому я решила уравновесить это чёрно-сереньким, а там как-то и рисунок актуальный подобрался. Надо ещё аватарок наклепать или нарисовать в соответствующей гамме кстати.))

От Котофея Мурлыка
1. Твое любимое аниме - какое и почему.
2. Мир Макса Фрая: есть ли кто-то из героев, на чьем месте ты хотела бы оказаться хоть ненадолго, и/или в какой истории из повестей про сэра Макса ты бы хотела принять непосредственное участие?
3. Что для тебя трайбл?
4. Как ты относишься к пешим походам (долго идти, спать в палатках и все другие составляющие)? Доводилось ли бывать в ооочень длительных походах?
5. Твои взаимоотношения с разными музыкальными инструментами.
6. Что бы ты на сегодняшний момент могла назвать самой большой трудностью, которую удалось преодолеть?

1. Вопрос неожиданно сложен, потому что при кажущейся простоте очень объёмен.)) С одной стороны Sailor Moon навсегда останется для меня самым особенным и любимым аниме, потому что оно формировало мою несчастную детскую психику с 6 лет. :alles: И потому что очень многое в моей жизни пошло так, как пошло, именно из-за него. Ну и очаровываться им я никогда не перестану.)) С другой стороны, после SM было столько сильных и интересных вещей, что я теряюсь. На самом деле у меня в черновиках как раз лежит топ-10+5 любимых анимок, который я собиралась на днях довести до ума и выложить, так что подробнее будет в нём. А пока ответом на вопрос пусть будет Mononoke (то, что про Аптекаря), потому как это шедевр во всех отношениях: рисовка, подача, сюжеты, сам Аптекарь, наконец! И, конечно, тема взаимодействия человека с тонким миром, миром духов, и те законы, на которых это взаимодействие построено, всегда очень интересны и актуальны для меня.

2. Ехо и вообще весь Мир Стержня я люблю безмерно за очень и очень многое. Сами истории я помню довольно выборочно, и в общем-то хочу оказаться не столько в какой-то из них и не столько на месте какого-то персонажа, а просто попасть туда собой, поработать в Тайном Сыске и пообщаться со всеми этими прекрасными ребятами. Желательно застав события до конца "Лабиринтов Ехо", потому что дальше там немного другая атмосфера. Она мне тоже нравится, и там бы я тоже пожила, но застав также и время "оранжевой" серии.

3. Трайбл для меня, во-первых, физическая активность. Без танцев я точно сдохла бы при такой сидячей работе. Во-вторых, и, пожалуй, в главных, трайбл доказал мне, что я таки могу танцевать. Могу нормально двигаться, быть достаточно гибкой и внимательной не только для того, чтобы на тренировки ходить, но даже выступать где-то. До этого 20 лет я была твёрдно уверена, что являюсь полным деревом, и это было тяжёлой психологической травмой.(( Ну и в-третьих, трайбл костюмами и стилистикой танцев связан с какой-то моей глубинной тёмной частью, откуда растут обсидиановые ножи: этника, грация, женственность, некоторая заземлённость и костюмы цветные, но при этом тяготеющие к чёрному. И много бряцающих металлических штучек! *_____*

4. Я обожаю много ходить пешком и довольно вынослива в этом плане (единственное, что меня подкашивает при любых условиях, а в дороге особенно - это жара.) К тому же мне нравится смотреть вокруг, когда идёшь. На практике по геологии мы ходили в несколько маршрутов длиной километров в 20-25, но это были однодневные вылазки. Ну и с друзьями мы периодически тоже делаем пешие заходы по городам и природам, считаю это одним из лучших времяпровождений.
Выбираться куда-то с палатками мне было особо не с кем до прошлого года, но мы в основном прибываем на стоянку и разбиваем лагерь там, так что в настоящих длительных пеших походах не была ни разу. А, наверное, стоит попробовать хотя бы раз, кстати говоря.

5. Взаимоотношения с разными музыкальными инструментами у меня... неоднозначные. У меня хороший слух, чувство ритма и ощущение музыки. Я отучилась 5 лет в музыкалке по классу фортепиано, правда бросила её, поскольку она стала доставлять мне всё больше и больше страданий. До сих пор считаю экзамены по специальности в музыкалке одними из самых страшных вещей, случавшихся со мной в жизни. Много позже год училась играть на гитаре, но общего языка мы тоже не нашли, так что дело загнулось. Ещё позже учлась сама играть на флейте и даже собрала небольшую коллекцию разных интересных флейт, и хотя это было гораздо интереснее гитары, я тоже особо далеко не продвинулась. Была слабая попытка постичь перкуссионные барабаны и диджериду (к последней я всё ещё подумываю вернуться), но и она ни во что не вылилась. Видимо, мой интерес к музыкальным инструментам не достаточно силён (или загублен музыкалкой на корню, как знать.) На данный момент единственное, на чём я играю часто и с удовольствием - это варган. Может быть, я просто наконец-то нашла свой инструмент? :-D

6. Самой большой трудностью из всех, что я преодолевала, на данный момент можно считать, наверное, окончание второго высшего. Я была в шаге от того, чтобы бросить чёртов дизайн на последнем курсе, но всё-таки нашла в себе силы добить образование, не добив себя. Считаю, что я котик и молодец, и искренне надеюсь, что это вотпрямщас приносит свои плоды.
С другой стороны, научиться не бояться людей - это тоже капец какое огроменное достижение, потребовавшее массу сил, массу времени, а также помощь прекрасных людей. Если меня теперешнюю со мною, скажем, семилетней давности - это просто два разных человека. Но это такое размазанное во времени действо, что пусть, пожалуй, ответом на вопрос будет универ.))

От Ирид
1. Я знаю, что ты рисуешь. А рукоделием ты занимаешь? Если да, то каким именно?
2. Какая у тебя любимая книга и почему?
3. Как ты относишься к песням под гитару?
4. Ты ведешь записи в календаре? Отмечаешь важные встречи или просто расписание?
5. Какое самое яркое событие этого года?
6. Как ты относишься к домашним животным? Есть ли у тебя питомец?

1. Рукоделием занимаюсь сейчас намного меньше, чем раньше. Когда-то и открытки делала, и из бисера плела, и по стеклу рисовала, и много чего ещё. Сейчас рисование занимает почти всё свободное время, и основной интерес - весь в нём. Но иногда я верчу украшения из проволоки, например, эльфийские ушки, и оооочень неспешно шью одежду на бжд-кукол. Иногда волнами накатывает желание крафта, и тогда я начинаю заниматься хэнд-мейдом активнее - снова расписывать фонарики, собирать бижутерию или делать что-то по наитию. В общем, рукоделие всегда фоново присутствует в моей жизни в том или ином виде.

2. Хах, любимая книга - это подстава. Потому что читать я люблю, и просто любимого много. Я обожааааю Бредберри, люблю книжки Олди, нежно отношусь к Максу Фраю. Меня потрясла "Vita Nostra" Дяченко, и задел за живое "Дом, в котором..."; я могу бесконечно перечитывать по кругу цикл про "Космоолухов" Ольги Громыко и не могу оторваться от "Досье Дрездена" Джима Батчера. Мою жизнь в своё время перевернул Ричард Бах с его "Чайкой Джонатаном Ливингстоном" и "Иллюзиями". А любимыми книжками детства были "Мэри Поппинс", "Маленький принц" и "Алиса в стране чудес", и с тех давних времён любовь так и не ослабла. "Благие знамения" Пратчетта и Геймана тоже прекрасны как рассвет, и я всё думаю, когда бы их перечитать, потому что это же гениальная книжка во всех отношениях. И что уж говорить о "Сильмариллионе", который взорвал мне мозг! А ведь ещё есть "Школа в Кармартене" Карастелёвой, которая тоже является довольно важной штукой для меня. И Стругацкие, Стругацкие с их божественными книжками "Пикник на обочине", "Понедельник начинается в субботу" и "Град обречённый"! "Джек-из-Тени" Желязны и "1984" Оруэлла как книжки, оказавшие на меня одно из самых сильны впечатлений...
Чёрт побери. Пока меня не порвало на много маленьких котиков, мне придётся сказать, что любимая моя книжка - это "Изображение человека" Готфрида Баммеса, потому что это одно из лучших пособий по анатомии для художников.
А вообще это бесчеловечный вопрос, я считаю. :alles:

3. К песням под гитару отношусь крайне положительно, если они происходят в живую в кругу друзей или на каком-то большом событии типа фестиваля. С удовольствием подпеваю, если знаю слова. В записях слушаю довольно редко и под особое настроение, на концерты подобной музыки хожу ещё реже.

4. Вообще записи в календаре - это очень полезно. У меня дырявая память, особенно на далёкие события, но приучить себя делать такие пометки не могу. Может, мои календари просто висят в неудобных местах, чтобы на них что-то записывать.)) Единственное, что я делаю, чтобы хоть как-то структурировать свою жизнь - забиваю важные посещения по времени, вроде врача или парикмахерской, в календарь на телефоне.

5. Год ещё молод, но самых ярких событий уже два: поездка в Ригу на зимних каникулах и концерт Вардруны в Москве. От обоих событий осталось море эмоций.

6. Домашних животных я люблю, особенно котиков. Котики - это любовь всей моей жизни! На 4 года мне подарили кошку, которую я безмерно любила, так что всё моё сознательное детство прошло с кошкой под боком, и я до сих пор не знаю, как я теперь живу без котика. Но увы, сильная аллергия не позволяет завести никого, кто мне интересен. Даже птичку. Так что я сама хожу в гости к котикам к друзьям, у которых есть котики, а у самой из домашних питомцев - лишь черепа, куклы и минералы. Х)

От Ratatosk
1. Представь, что тебе предложили полететь в составе невозвратной миссии на Марс или еще в какие-нибудь космические дали. Первые поселенцы, колонизаторы, никаких гарантий успеха, вечно замкнутое пространство, одни и те же рожи до конца жизни, never coming home. Ты бы согласилась?
2. Я уже давно ничего не видела и не слышала про твоих бжд-ребят. Ты их еще не продала? Если нет, то какие у тебя на них планы?
3. Если бы у тебя была возможность поселиться и с комфортом жить в любой точке земного шара, то какой город/страну ты бы выбрала?
4. Какой скилл хотелось бы освоить больше всего на данный момент?
5. Будь у тебя возможность встретиться в пабе и поговорить по душам с любым литературным/киношным/комиксовым/сериальным персонажем, кого бы ты выбрала? И о чем бы завела разговор?
6. Опиши, как должен выглядеть твой идеальный дом.

1. Если отбросить скучные отговорки вроде того, что я не пройду медкомиссию и не обладаю полезными для колониста навыками, а оставить чистое желание... Неожиданно сложный вопрос. Было время, когда я однозначно ответила бы "да", и моменты, когда однозначно "нет". Сейчас, не смотря на то, что жизнь моя разнообразна и интересна, да, полетела бы. Как ни странно это осознавать. Хотя, пожалуй, с таким же энтузиазмом я была бы агитатором здесь, на Земле, рисовала бы агит-плакатики и прыгала с маракасами, вопя о том, как это классно - открывать новые горизонты. Но, думаю, такие слова мало стоят, если на своей шкуре ничего подобного не испытал. Так что полетела бы. Не смотря на одни и те же рожи, отсутствие гарантий и never coming home. Внезапно для самой себя.

2. Нет, мои ребятки всё ещё со мной и всё ещё горячо любимы, просто я бессовестная коза.)) Сначала я перестала ими заниматься из-за универа и тотального отсутствия сил на какое-либо творчество вообще, а сейчас тупо не хватает времени, плюс интересы сместились чуть больше в сторону от... ммм, от объёма к плоскости?)) Я оооочень лениво пошиваю Журавушке платье, может, даже скоро дошью и выложу какие-нить фоточки с ней. Может, я даже не окончательно продуплю цветение плодовых деревьев, с такими-то холодами.
Продавать их я не планирую от слова вообще. Х)

3. Сейчас меня больше занимает вопрос, как бы пожить понемногу в самых разных местах, как в России, так и за её пределами. :D Но если бы вот так ВЖУХ - и поселиться с комфортом где-нибудь, то тут я даже не знаю, что выбрать. Всё такое вкусное. XD В одном я уверена точно: я обожаю яркую смену времён года, поэтому не хотела бы забираться сильно на север или юг. Из конкретных мест разрывалась бы между Прагой, Киевом, Великобританией и, возможно, Канадой и Новой Зеландией.

4. О, о, на это лето у меня есть целых два важных скилла на освоение! Хочу нормально научиться кататься на велике и возжигать костры. Пока что имела лишь крохотные успехи в первом и терпела позорные поражения во втором.)) Но я не теряю боевого настроя по этому поводу!

5. Первая мысль - конечно же Доктора! Кто знает, может мне удалось бы уговорить его взять меня с собой.)) В общем, до второй мысли я так и не дошла, настолько воодушевила меня мысль первая. :-D Не знаю даже, о чём бы говорили. О восхитительности и разнообразии мира - лучшая тема для разговоров вообще, а с ним - так особенно. В любом случае, Доктор - говорун, а говорунов я люблю, так что с удовольствием бы слушала.)

6. Во-первых, как ни странно, я не хочу частный дом. Он требует постоянного ухода в больших масштабах, так что мой выбор - квартира. В идеале трёхкомнатная, чтобы была спальня, гостинная и мастерская. В гостинной можно будет размещать друзей, которые будут ко мне приезжать, а также там будет большое свободное пространство для танцев, всяческой физры и прочей активности. В спальне - личное пространство. А в мастерской - творческий хаос, где я смогу крошить стекло, оставлять сохнуть вонючие краски, не убирать разложенный крафт, и вообще больше места творческим порывам!))) Отсутствие места для творческих штук - это больная тема, как хорошо видно. XD А ещё в моём доме будет всё, чёрт подери, дизайнерское! Имеется в виду, конечно, не дорогущие брендовые штуки, а интересный и продуманный интерьер, где всё удобно, красиво и сочетается. И будут всякие шкафчики и закрытые полки, чтобы ничего не пылилось!
запись создана: 19.04.2017 в 01:56

@темы: тестовая камера

URL
Комментарии
2017-04-19 в 09:17 

*Letha*
Можно и мне вопросы? ^_^

2017-04-19 в 12:17 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
Котофея Мурлыка, конечно!))

1. Любимая цветовая гамма на данный момент.
2. Какое транспортное средство из существующих или вымышленных ты выбрала бы для себя?
3. Восток или Запад?
4. Есть ли у тебя любимые имена и почему именно они?
5. Прогулка во времени: в прошлое или в будущее?
6. Какой праздник ты считаешь особенным для себя?

URL
2017-04-19 в 20:50 

Ratatosk
Надежда всегда берёт верх над жизненным опытом (с)
А давай)

2017-04-20 в 02:51 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
Ratatosk, а держи!)

1. Книжка, перевернувшая твою жизнь (или очень сильно повлиявшая на твои взгляды.)
2. Меч или магия?
3. Каким должно быть идеальное утро (в том числе, когда оно должно начинаться и сколько длиться :D )?
4. Любимый предмет гардероба на данный момент.
5. Английский особняк среди вереска и туманов с дворецким и поваром или маленькая уютная квартирка на берегу тёплого моря?
6. Твой личный волшебный напиток?

URL
2017-04-22 в 15:53 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Спасибо за ответы, очень интересно было почитать!

светлая сторона обсидиана
Да-да-да! Тут я прямо подпрыгнула на диване, ибо истинна же!

Или вопрос был не об этом
Об этом, об этом. Что-то типа вопроса "Родина или Зарубежье?", но с учетом того, что далеко не факт, что Зарубеж - это рай земной и не забывая поговорку про "родное болото".

"Космос такой большой, надо посмотреть всё!"
:five:

2017-04-22 в 23:55 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
МТИ, Тут я прямо подпрыгнула на диване, ибо истинна же!
Ого, я думала, что этот мой глюк вообще никто не заметит и не поймёт. Круто-круто, что так)))

URL
2017-04-23 в 10:47 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Янтарья, ну как же! Они оба камни-не-камни, если можно так выразится. У одного душа - глубинный огонь, у другого - кровь флоры. Что-то в этом точно есть...)

2017-04-24 в 11:56 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
МТИ, вот-вот-вот, именно! А ещё янтарь - это свет-огонь солнца, прошедший через деревья и сохранившийся в земле, а обсидиан - это огонь-свет земли, вырвавшийся наружу к солнцу!

URL
2017-04-24 в 13:41 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Янтарья, Именно! Но я бы скорее сказала, что янтарь - это свет-огонь солнца, прошедший через деревья и ушедший под землю, а обсидиан - это огонь сердца земли, вырвавшийся наружу к солнцу!
И, согласись, в этом есть и нечто от взаимоотношений космос-частичка и вселенная-сердце. В данном случае, сердце планеты, но!
...А еще некая связь с глубинным пеклом внутри и лучами света из вне.
Очень интересная пара сущностей минералов, я считаю.

2017-04-24 в 15:04 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
МТИ, космос-частичка, вселенная-сердце, внешнее-внутреннее. Всё взаимосвязано.)) Я помню один пронзительный момент из детства, когда папа впервые рассказал мне про устройство атома и сравнил его с солнечной системой, но на другом уровне. Это был взрыв мозга и моя вселенная закольцевалась на манер ленты Мёбиуса. Янтарь-обсидиан частично про это. А ещё про огонь и трансформацию, да. Шикарная дуальная пара из них.
Как же это круто быть с кем-то на одной волне ассоциаций!)))

URL
2017-04-24 в 15:57 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Янтарья, ну да, все связано ) И все повторяется, и в физическом смысле, и во временном, и вообще )
Как же это круто быть с кем-то на одной волне ассоциаций!)))
Да-да-да!!!

2017-04-24 в 16:57 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
МТИ, И все повторяется
Ох, ну это вообще любимая тема)) Движение не по кругу, но по спирали, когда ты вроде бы сделал виток и оказался в том же месте, но на другом уровне уже.

URL
2017-04-24 в 17:43 

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Янтарья, ...и ты вроде бы это уже и видел и делал, но имеешь возможность сделать по-другому )
...и раз за разом повторяются и моменты истории (ради разнообразия то в виде трагедии, то в виде фарса), и стили в мировых культурах, и тенденции моды, и прочее и прочее. И Планета рождается заново каждую весну, а каждую осень умирает ) И Зиму на масленицу каждый год сжигают, но каждый год Рождество происходит вновь ))
И Колесо Сансары же, и День сурка )))

2017-04-27 в 23:18 

Ирид
Будем ли мы танцевать или нет – все равно мы будем дураками. Давайте танцевать. (Японская пословица)
Янтарья, я тоже отмечусь ))

2017-04-28 в 14:37 

*Letha*
Янтарья, спасибо за ответы, очень интересно было читать! :sunny::jump2:

2017-04-28 в 14:56 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
Ирид, держи))

1. Любимый согревающий напиток.
2. Какое бы животное из реальных или нереальных ты бы завела в качестве домашнего любимца и друга?
3. Абсурд-и-юмор или эпик-и-пафос?
4. Какая музыка для тебя сейчас самая актуальная? (Направления, исполнители, тематика?)
5. Любишь ли ты вещи-амулеты, и какими они у тебя бывают?
6. Есть ли у тебя самый захватывающий и удивительный сон?

Котофея Мурлыка, :eyebrow:

URL
2017-05-03 в 21:12 

Ирид
Будем ли мы танцевать или нет – все равно мы будем дураками. Давайте танцевать. (Японская пословица)
Янтарья, ответы )) Прошу прощения за задержку.
Спасибо за ответы )) Было здорово увидеть много знакомых фамилий в ответе про книгу ))

2017-05-04 в 11:10 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
Ирид, да ничего, дэдлайнов не было. :-D Отвечать можно в любое удобное для себя время))

URL
2017-05-04 в 22:35 

Ирид
Будем ли мы танцевать или нет – все равно мы будем дураками. Давайте танцевать. (Японская пословица)
Янтарья, ну, когда такие вещи подвисают, становится как-то обидно ))

2017-05-10 в 23:51 

Ratatosk
Надежда всегда берёт верх над жизненным опытом (с)
Янтарья, спасибо, интересно очень))
Про Марс и Доктора - плюс стопицот!!!!!!

2017-05-11 в 11:13 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
Ratatosk, я что-то долговато отвечала, но это значит, что вопросы хорошие) Заставляют задуматься и покопаться в себе. Ты знаешь, что спрашивать)))

URL
2017-05-11 в 21:24 

Ratatosk
Надежда всегда берёт верх над жизненным опытом (с)
Янтарья, дык и я тоже долго раскачивалась)
На самом деле, с вопросом про Марс целая история. Мы с Н. как-то дискутировали на эту тему (пару лет назад, но не суть). И я внезапно поняла, что тоже согласилась бы. Несмотря на. Возможно, это признак инфантильности и общей долбанутости, но с тех пор мое мнение не изменилось.

2017-05-12 в 10:52 

Янтарья
Надо жить весело и зловеще. (с)
Ratatosk, о, я помню, после похода на Интерстеллар!)) Не думаю, что это инфантильность, скорее просто страсть к приключениям и открытию нового. Это зависит от склада характера, а не от того, повзрослел человек внутренне или нет.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дорога в огонь

главная