00:19 

Янтарья
Всё зависит от того, в какой момент вы добавили грибы
Немного о случившемся. В воскресенье была на скетч-дне. А ещё там был Андрей Кузинский - крутецкий cg-художник, никогда не работавший в офисе и фигачащий иллюстрации для геймдева. Беседовали о разном, например, о пользе рефов, о необходимости академки как базы, от которой никуда не деться, если ты действительно хочешь круто рисовать, и о том, что не надо этой самой академки бояться как огня, но и не надо её так жёстко воспринимать. О том, что начинать надо с простых вещей, и постепенно двигаться вперёд, а не сразу пытаться в масштабные арты, которые естественно не получатся вот так с потолка, зато загонят в депрессию тебя и в припадок тех, кто их увидит. Много о чём шёл разговор, так и не вспомнить уже. Зато отлично помнится ощущение, что с крутым мастером можно запросто сидеть за одним столом, кушать конфеты и трепаться. Это офигенно, и это всё больше развеивает мой личный миф о том, что "такие, как они, с простыми смертными лохами не говорят". Хотя где эта самая грань между этими самыми знаменитостями и "простыми лохами" - науке не известна. Видимо там же, где цветущее чсв.

А потом был конкурс концептов Деда Мороза, когда за три часа мы должны были выбрать один из пяти сеттингов (киберпанк, стимпанк, фэнтези, готический хоррор и японский фрик) и нарисовать концепт своего Дедули. Я давно хотела порисовать побольше чего-нибудь такого стимпанкового, и у меня прям попёрла дизайнерская мысля. На победу я изначально не нацеливалась, потому что было много разного крутого народа, в том числе и с работы, которые рисуют намного лучше меня. Но случилось внезапное, и мой Дед Мороз на Паровом Ходу взял главный приз. *_____* Видимо, дело оказалось в балансе идеи и качества исполнения. Это было настолько неожиданно, что у меня до сих пор слов нет. Зато есть приз в виде скетчбука с бумагой canson в твёрдом переплёте, микроновских линеров и двух цельнографитовых карандашей, плюс бонусом мотивирующий скетч от мастера. Офигеть, не встать. :D
На самом деле это бешеный вдохновляющий фактор, после такого внезапного подарка хочется без устали рисовать, учиться и совершенствоваться, но во всей этой предЙольской канители я даже не успела ещё обновить скетчбук. Но ничего, будет и на нашей улице свободное время. А пока тот самый концепт Деда Мороза с паровыми сапогами и компрессионным мешком подарков.


@темы: рисовач, жизнь - это куча всякой фигни, которая происходит, Мироздание на связи

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Время Огней

главная