Записи с темой: антари (список заголовков)
23:00 

Именные страдания. XD

По дороге в огонь, с другой стороны Затменного солнца, Поднимаются незнакомые вовсе Города. Мы для наших дорог сами тоже огни, Значит не бойся — Никогда
Была сегодня на презентации КаминКона, волонтёрила, встречая гостей у двери. В результате, кажется, словила передоз общения, но принцип "кинуть себя в центр озера, чтобы научиться плавать" по-прежнему работает на мне хорошо, и я постепенно обрастаю знакомствами и контактами. Это хорошо. Посмотрела заодно всякого прикольного действа, послушала ОркКестр и поучаствовала в мастер-классе по танцам.
Но всплыл вопрос о "тусовочном" имени, и хотя вообще-то у меня есть вполне адекватное, любимое и полностью меня отражающее "Янтарья", некоторые упорно называют меня Дашей и говорят, что мне нужно придумать тусовочное имя. Ну, как бы, ы.
Возможно, речь об эльфийском имени, хотя не все там носят такие ники, так что я буду толкать "Янтарью" дальше, ибо. Но в то же время я тут возьми и задумайся. Вот есть у меня две личные квенты: Антари и Рингвэлин, но с обоими те или иные свои закидоны есть.
Во-первых, трудно между ними разрываться, всё-таки круто, наверное, если квэнта одна. Или их несколько (три и более, или сколько там бывает), тогда можно придумать себе что-то совсем отвлечённо-эльфячье. Или если квэнты именные, тогда см. предыдущий пункт про отвлечённое.
Во-вторых, что касается Антари. Мне нравится само имя и его фееричная история, кроме того, оно по звучанию близко к Янтарье. А ещё её, в отличие от Рингвэ, можно реально возить на игры. Вот прям как нефиг делать, причём там достаточно большой разброс по времени: вся Вторая и Третья Эпоха и Четвёртая. XD Но из неё историю приходится вытягивать клещами, она замкнутая и сложная в этом плане. Ну и, как ни крути, Первая Эпоха мне всё-таки интереснее, как в плане игр, так и в целом. Во всяком случае, пока. И ещё меня там парит ударение, мне кажется, оно должно быть на первый слог, но мне так лютобешено нравится именно на второй (опять же созвучно основному нику), что я пока не знаю, что с этим делать.
В-третьих, что касается Рингвэлин. Она заметно ярче из двоих (аманская, фигли!) и цепляет меня сильнее, я хочу, чтобы меня называли этим именем, да и истории из неё льются водопадом, но блин. Я не знаю, как тащить эти сложные щи на широкую общественность, как объяснять её специализацию, а про Маэдроса я вообще не собираюсь объяснять ничего, кроме как "лечила, было дело", и как быть с седыми волосами и амнезией, вписывается ли это вообще в канон... :facepalm: Понятное дело, что со временем меня будет попускать, и я постепенно начну про неё хоть что-то рассказывать, даже парочку тексто-зарисовок тут выложу, наверное (с рисунками-то и так понятно, но времени на них пока не было, я малорисующий баклан, фу такой быть), но то ж когда будет. А зваться так хочется уже сейчас. Опять же, имя бы не увели, оно попроще скроено, чем Антари. О____о

В общем, не знаешь обо что пострадать - пострадай об себя. :gigi:

@темы: Антари, Рингвэлин, их придумал бессмертный Профессор

12:31 

Эльфозаметки

По дороге в огонь, с другой стороны Затменного солнца, Поднимаются незнакомые вовсе Города. Мы для наших дорог сами тоже огни, Значит не бойся — Никогда
Спонтанно, но отчётливо пришла в голову картинка Антари с трубкой. Не знаю, много ли эльфов курило, но это явно не было распространённым явлением. Она, конечно, тоже не дымила ежедневно как паровоз, и вообще делала это довольно редко, скорее как некий ритуал, в особых случаях. Но всё-таки это довольно внезапно.
Хотя, Антари вообще странненькая: Валинор считала скучным, зато Феанора и Первый Дом обожала XD, на последнем корабле плыть отказалась, ударение в имени против правил, юмор у неё был специфический, трубку вот курила... Даром, что под Самайн родилась.))
Над ударением я тоже задумалась как-то недавно. Имя пришло при таких офигительных обстоятельствах, на лютобешеном синхроне, что у меня даже в мыслях не было что-то там проверять. Оно именно в таком виде чертовски правильное, хотя по всем законам должно бы читаться с ударением на первый слог, а не на второй. А вот нет, поди ж ты.

[Тут должна бы быть картинка вышеупомянутой с трубкой, но она будет как-нибудь позже отдельно. Когда я разгребу дела, требующие первейшего разгрёба. :gigi: ]

UPD. Блин, если лезть глубоко в эту чёртову эльфийскую грамматику, получается, что имя Рингвэлин тоже звучит не так как надо, по ходу. Нафиг так жить, я бунтарь, называюсь как хочу! XD

@темы: Антари, их придумал бессмертный Профессор

Дорога в огонь

главная