16:20 

Санстеп
Стихия Света | сломал ребро во время выброса
Эта картинка не то чтобы сильно релевантна, но другой у меня пока что нет.
Коллаж из платьюшек, которые я хочу так или иначе сшить для Эксель. Одно уже сшила: гибрид из центрального и нижнего левого.
Про платьюшки Лии надо будет потом тоже подумать, потому что она так и сидит в фабричном. Ясно одно - никуда ей не деться от зеленого ситца, который лежит у меня на антресолях с незапамятных орочьих времен. Просто потому, что рыжая веснушчатая девочка в зеленом - это классика, так ее разэдак.


@темы: Эксель, Картинка!, Вброс в ноосферу

23:19 

moremaiwe
Дружеской рекламы пост.
Есть форумная игра по Арде, куда нужны игроки и техники. Обстановка пока камерная, участников немного. Можно заводить сюжеты в любых желаемых временных локациях Первой и Второй Эпох. Если интересно, ходите сюда:
ardameldar.mybb.ru.

@темы: организационное

11:27 

Доступ к записи ограничен

wyvern
If you were born without wings, do not try to stop if they suddenly will start to grow!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:47 

#793

Оле Лукойе.
Fire Walk With Me
Чтобы Ваше блюдо получилось вкусным и ароматным, нужно знать, какие именно пряности подходят к определенным блюдам:

Для мяса: красный, черный, душистый перец или гвоздика, майоран, тимьян, тмин, куркума, лук, орегано.

Для птицы: тимьян, майоран, розмарин, шалфей, чабрец, базилик.

Для рыбы: лавровый лист, белый перец, имбирь, душистый перец, лук, кориандр, перец чили, горчица, укроп, тимьян.

Для гриля : красный перец, душистый перец, кардамон, тимьян, майоран, мускатный орех и мускатный цвет, тмин, имбирь, перец чили.

Для дичи: тимьян, душица обыкновенная, душистый перец, красный перец, можжевельник.

Для рагу: красный перец, имбирь, куркума, кориандр, горчица, кардамон, тмин, черный перец, душистый перец, мускатный орех, гвоздика.

Для капусты : кориандр, фенхель, кумин, семя черной горчицы.

Для картофеля: кориандр, куркума и асафетида.

Для бобовых: кумин, асафетида, имбирь, перец, мята лавандовая и кориандр.

Для маринадов: лавровый лист, можжевельник (ягоды добавляют в маринады при приготовлении мяса дичи и рыбы), ветки укропа с бутонами, цветками или семенами.

Для фруктов, соков, компотов: корица, гвоздика,
имбирь, бадьян, кардамон.

Для паштетов: белый перец, корица, имбирь, лавровый лист, гвоздика, корица, бадьян, имбирь, кардамон.

Для выпечки: гвоздика, корица, бадьян, имбирь, кардамон, душистый перец, апельсиновая цедра, анис, кунжут, мак, ваниль.

@темы: рецепты

18:25 

Ameko
флафф, некрофилия
Ну, вот и все. Или почти все. Теперь ждем рождественской серии.
Моффат все-таки большой молодец. У него есть недостатки, и я не беру назад всю свою критику в его сторону. Так или иначе, Моффат намного ближе и понятнее мне как сценарист, чем тот же Рассел Ти Дэвис, поэтому мне интересно разбирать его сезоны: ясно видишь и удачные находки, и моменты, которые можно было сделать лучше.
Концовка предыдущего сезона, Heaven Sent и Hell Bent, была прекрасна, и меня ей придавило на довольно долгий срок, но это были типично моффатовские серии с ровно-тоскливым настроем: тлен в соусе из тлена, украсить листиками тлена. Я и сама умею такое выдавать. У Моффата довольно узкий круг любимых образов и тем, все его ключевые серии очень похожи: там большие темные библиотеки или какие-то заброшенные жутковатые замки, чьи-то когтистые лапы на шее, одиночество, страх того, что ты не можешь доверять собственным глазам и собственному разуму. (Собственно, отсюда растут уши самого древнего страха человечества - боязни темноты - но у Моффата были куда более интересные вариации воплощения этого страха: и Плачущие ангелы, на которых надо смотреть неотрывно, и люди, чьих лиц не видишь, в противогазе или в скафандре, и - педаль в пол - ослепший Доктор в серии "Экстремис", прекрасный, как тыща рассветов - все это об одном и том же по сути). То, что я понимаю, как работает механика истории в сериях Моффата, не мешает мне ими наслаждаться, поскольку это всё и мои любимые образы и темы тоже.
Концовка нынешнего сезона - неожиданно - намного разнообразнее и в плане образов, и - самое главное - в плане эмоций. Как на американских горках - вот ты ржешь, как идиотка, а через пару минут близка к тому, чтобы разреветься. Очень, очень здорово. Я-то сама не очень умею в эмоции в текстах, всегда кажется, что получается неуклюже, и что чем их меньше, тем лучше. И бурные чувства эпохи РТД, проговариваемые вот прямо через рот, меня смущали: например, предсмертная истерика Десятого Доктора вспоминается как нечто мучительно неловкое (хотя, возможно, если я пересмотрю эту серию, то поменяю свое мнение). Моффат, как мне долго казалось, и не пытается залезать на территорию чувств, отношений и характеров... и только в предыдущем сезоне я осознала, что он не только пытается, но это у него ужасно хорошо, тонко и нежно получается. Как он потрясающе оперирует "красотой умолчания" или маскирует искренность чувств буффонадой, как в случае Мисси или Ривер. Я теперь очень внимательно смотрю, как Моффат все это делает, и пытаюсь учиться.
Ну вот например. В девятом сезоне, в серии Under the Lake, был момент, когда Доктору говорят про смерть одного из персонажей, он не знает, что сказать, и начинает перебирать карточки с вариантами ответов. Я тогда еще не успела уяснить, что надо доверять Моффату в вопросе раскрытия характеров персонажей, и меня эта сцена сначала возмутила до глубины души: Моффат, ты рехнулся? Мы тут "Шерлока" смотрим, что ли? Это же мать-его-Доктор, а ты даешь ему карточки с подсказками для социопатов - как можно настолько не понимать Доктора?! Потом до меня дошло. Эти карточки с подсказками и вся эта сцена - ровно о противоположном: об обостренной ранимости и человечности нынешнего Доктора. Потому что в такой ситуации любые самые красивые слова - это просто слова, а Двенадцатый не очень умеет в утешение. Он знает, что должен сказать хоть что-то, и пользуется готовыми шаблонами фраз, но прекрасно понимает, насколько они бессмысленны, и ему от этого больно.
Многие отказываются все это видеть, потому что Моффат прикрывает все глубокие переживания иронией, дурацкими диалогами и шутками ниже пояса (употребляю это выражение без осуждения, Мастер, у которого встало на самого себя - это гениально, хаха), а сами чувства обозначает тонкими штрихами, парой слов или взглядов, которые легко пропустить. К тому же многие его персонажи появляются на экране в неправильном порядке, поэтому то, как они себя ведут и то, что они говорят, часто выглядит как полная ерунда, но если пересмотреть серии по второму разу, распутать клубок тайми-вайми и вытащить из него ниточку личной хронологии каждого героя, оказывается, что у каждого вполне логичная линия развития, и происходящие с персонажами изменения осмысленны.
Ну и... логика развития персонажа самого Доктора - Докторов - тоже осмысленна.
Двенадцатый в этой серии не просто так повторяет, что он - "Тот Самый Доктор", "The Original".
Возможно, я необъективна, потому что Двенадцатый - мой самый любимый, самый понятный и близкий мне Доктор, но я почти уверена, что Моффат хотел сказать именно это: Двенадцатый - Доктор в большей степени, чем любая из прежних регенераций. Сначала был травмированный жутковатый Одиннадцатый, который всю дорогу прятался от других и самого себя. А потом он прятаться перестал и себя принял, и тогда на свет появился Двенадцатый. Это Доктор, который знает, кто он такой, и знает, во что он верит и за что сражается. Доктор, который может признаться себе и другим, что он совершает ошибки и люди погибают из-за него. Доктор который может позволить себе выглядеть старым, который может быть угрюмым, или слабым, или жестоким, и вообще все что угодно может себе позволить, потому что когда ты Доктор, ты не обязан кому-то нравиться. И еще это Доктор, который осознает, что он одинок, и ему уже не нужны спутники с функцией учеников или детей, ему нужен равный - и он сначала проваливается в губительную дружбу со своим отражением-Кларой, а потом, разумеется, вспоминает про школьного друга-врага. (Про линию Мисси в десятом сезоне - у нее ведь все закончилось тем самым "without hope, without witness, without reward"! - я вообще ничего не буду говорить, потому что ну как же так можно-то с собственными персонажами... нет, я знаю, что только так и можно, но это слишком больно).
И мне, конечно, страшно интересно, что будет дальше, как Моффат с этим справится, каким будет Тринадцатый, кто вообще может прийти на смену Тому Самому The Doctor. (Я даже почти поверила, что Тринадцатый Доктор может оказаться женщиной, в этом сезоне было как-то много разговоров про гендер.) Но сейчас мне просто очень грустно, ужасно не хочется отпускать Двенадцатого. Умом я понимаю, что Двенадцатый, каким бы прекрасным он ни был, не может остаться навсегда - я сейчас, конечно, не про то, что Капальди стареет, а про внутреннюю логику сериала. "Доктор" - он, ну, как жизнь: учит тому, что все течет и меняется, что даже смерть - это если не благо, то неотъемлемая часть этого течения. Есть то, что постоянно: вера в торжество разума, доброта, храбрость, надежда, любовь, жажда чудес. Но все это не может вечно происходить в одних и тех же декорациях и с одними и теми же людьми: на смену одному Доктору приходит другой, меняются его спутники, меняются враги (Мастер постоянен, но и он, как сам Доктор, обретает новые лица и черты личности), меняется Тардис... Потому что нет ничего вечного, и ценность всех переживаний именно в их мимолетности, и есть кое-что хуже страха перемен и даже страха смерти: мысль о том, что ничто никогда не закончится. Так что я, конечно, не прошу, чтобы Капальди был вечно, потому что вечность - это жутковато. Но я бы смотрела сериал про Двенадцатого еще долго-долго.
Как и сериал про Мисси - тут я, увы, не могу подвести доказательную базу под факт, что она лучше всех, но она лучше всех.
Господи, как же мне будет их не хватать.
Какой-то сумбурный пост. Ту мач филингз, хотелось выговориться.




@темы: fangirl mode ON, сериалы

22:04 

Доступ к записи ограничен

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:04 

Как выразить любовь

.molnija.
Надо мной только небо
ФИНАЛ!

Восприимчивости (конформности)
Ондена, Барсук, Слон
читать дальше
запись создана: 15.03.2017 в 11:00

@темы: кроме людей

23:47 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Хрен знает какой день уже фтыкаю на портреты Маглора работы Туулики. Пытаюсь понять, за счёт каких деталей он на последнем портрете выглядит действительно безумным - при том, что по чертам лица это явно тот же эльф, который на первом рисунке сидит в обнимку с арфой. Из-за растрёпанных волос? Из-за взгляда? - но тогда опять же из-за каких деталей взгляда? Из-за линии рта?
А впрочем, чего я тут в одиночестве фтыкаю. Присоединяйтесь.

@темы: Маглор, Арда, картинки

22:56 

Тише, Князь, это я
Преподаю язык Атлантиды
Анне семнадцать, в её волосах трава, она у реки и некуда ей спешить.
пахнет смолой, легко шелестит листва, и так спокойно и тихо в её глуши - Анна бежала, Анна искала, и вот наконец-то этот покой нашла
выстраданный, измученный край земли, где - вот впервые! - ей так легко дышать, где её место, и где её не найдут
знает, что делать, Анна, коль кто найдёт
Анне семнадцать, и ей так прекрасно тут, только ломается речки прозрачный лёд, и под ногами тропа превратилась в гниль,
Анна кричит, бьётся, опять кричит...
но головой качает сухой ковыль
пахнет смолой, но только вот не в ночи
Анна замрёт - а пахнет-то тут сосной, Анна застынет - нечем-то ей дышать!
только ломается речки прозрачный лёд, только никто не думал её искать.

Анне семнадцать, в её волосах трава.
Анна уже больше тысячи лет мертва.

(с) Хана Вишнёва

@темы: Еженедельник, Ножом по человеческой коре

01:09 

lock Доступ к записи ограничен

-Kaina-
Я, пожалуй, буду держать свое сердце в ножнах, а нож в груди.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:30 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Мне сейчас принесли, и я ОРУ :lol::lol::lol:
Так и вижу Ньюта, который ловит по всему городу расшалившихся гномов и танцует брачный танец для мультимедведя %)


@темы: дела фандомные, бгг, арт, crossover, Harry Potter, Gravity Falls

16:53 

lock Доступ к записи ограничен

король под горой
разбежавшись, прыгну со скалы (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:59 

Весеннее небо над городом )

МТИ
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
oPsQL7.jpg

@темы: Рисунки

14:08 

Ameko
флафф, некрофилия
Меня так пугает бесконечный поток новых книг Фрая, что я почти забыла, что его (ее?) книги - один из важных кирпичиков моего, ну, примерно всего, а "Энциклопедию мифов" вообще можно раскрыть в любом месте и... "увидеть себя как наяву".

Есть всего три подобающие темы для собеседников, у которых очень мало времени: смерть, сон и текст.
Смерть – наше общее будущее, от которого, пожалуй, никому не отвертеться.
Сон – самый общедоступный опыт небытия, но мало кому достает мужества признать эти путешествия на изнанку мира не менее важной частью жизни, чем бодрствование. (В самом деле, не странно ли, что всем без исключения необходимо ежедневно отлучаться из обитаемой реальности в какое-то иное пространство, но при этом каждый спешит пренебрежительно заверить остальных, что отлучки эти не имеют никакого значения, а сновидения бессмысленны и брать их в расчет – глупость, если не безумие?)
Текст – наша общая плоть; порой мне кажется, что ткань человечьего бытия соткана из той же материи, что и книги: из слов. (В начале было Слово, не так ли? – и еще вопрос, воспоследовало ли за ним Дело, или было решено, что сойдет и так…)
И есть три вещи, о которых не следует говорить ни при каких обстоятельствах, даже тем, кто уверен, будто времени впереди хоть отбавляй: любовь, свобода и чужая глупость.
О любви следует молчать, поскольку скудный набор слов, предназначенных для ее описания, изношен до дыр задолго до гибели динозавров, и теперь эти вербальные лохмотья способны лишь испортить впечатление, если не вовсе его загубить.
О свободе говорить и вовсе бессмысленно: никто толком не знает, что это такое, но всякий рад представиться крупным специалистом по данному вопросу. Среди любителей порассуждать на эту тему я не встречал ни единой души, имеющей хотя бы смутное представление о предмете разговора. Кто знает – молчит, пряча жуткое свое сокровище на самом дне глазных колодцев.
Что же до чужой глупости – предмет сей изучен нами даже слишком хорошо. Толковать о нем чрезвычайно приятно, но опасно, ибо слишком велик соблазн поверить, что сам ты и впрямь не таков, как прочие; нашептать себе, будто благополучно удаляешься на индивидуальной спасательной шлюпке от давшего течь «корабля дураков», на борту которого помещаемся мы все без исключения.
И есть еще одна тема, касаться которой то строго запрещено, то совершенно необходимо. Мы почти не смеем говорить о чудесном. Но иногда… о, иногда оно само заявляет о себе, не брезгуя никакими средствами оповещения. В том числе и нашими устами.

(с)

@темы: книжное, @

16:26 

Magnus Kervalen
Идём со мной, и я покажу тебе удивительный и чарующий мир сидеть дома. ©
Нашел совершенно прекрасного художника, рисующего по Толкину - Kip Rasmussen. Не могу не поделиться :)

Ороме встречает Ингвэ, Финвэ и Ольвэ


еще

@темы: Эльфы, Унголиант, Турин, Туор, Тингол, Сильмариллион, Мелькор, Мелиан, Лютиэн, Люди, Драконы, Валар, Берен

02:08 

lock Доступ к записи ограничен

darkleia
"I'm not anti-social, I just can't stand people." (с) JT
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:48 

lock Доступ к записи ограничен

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:46 

lock Доступ к записи ограничен

Хельта
Неизведанные страны, карты северных земель, самый быстрый и прекрасный из великих кораблей
Как и многие посты тут - открыты только людям из списка избранных.

22:24 

Suulen
Мы с Эленнарвэ закончили второй триптих темперой, про двух рыцарей в Стране Снов.

Trpt_Dream

Размер центральной створки 35х40. Если интересно, о чем речь, могу показать цитату или фрагмент покрупнее.

@темы: Black&SilverSun, Картинки

16:33 

31

Suulen

Время Огней

главная